Главная » Финансы

Проект бюджета

 


Проект решения о бюджете с приложениями (открыть)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕРЁЗОВО
Берёзовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
 
РЕШЕНИЕ


 
от                2016                                                                                                                                                                 №

пгт.Берёзово   


О бюджете городского поселения Березово
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом городского поселения Березово, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском поселении Березово, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Березово от 28 сентября 2016 года № 186, учитывая результаты публичных слушаний,

Совет поселения РЕШИЛ:

Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения Березово (далее также – бюджет поселения) на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 101 520,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2017 год в сумме 46 296,0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению;

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 101 520,2 тыс. рублей;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,0 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему решению;

5) предельный объем муниципального долга поселения в сумме 27 612,1 тыс. рублей;

6) объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

7)      бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств в 2017 году не предусматриваются.

 

Статья 2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2018 и 2019 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 100 172,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 100 133,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год в сумме 43 915,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 42 932,7 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему решению;

2) общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 100 172,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 100 133,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2018 год в сумме 2 505,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5 007,0 тыс. рублей;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) верхний предел муниципального долга городского поселения:

- на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей

- на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей

согласно приложению 19 к настоящему решению;

5) предельный объем муниципального долга поселения на 2018 год в сумме 28 128,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 28 600,1 тыс. рублей;

6) объем расходов на обслуживание муниципального долга района на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей. 

7)      бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств в плановом периоде 2018-2019 годов не предусматриваются.

 

Статья 3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения согласно приложению 4 к настоящему Решению.

 

Статья 5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения:

1)    на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

2)                на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

 

Статья 6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения:

1)                на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

2)                на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

 

Статья 7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения:

1)                на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

2)                на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

 

Статья 8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета поселения:

1) на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему решению;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

 

Статья 9. Утвердить в составе расходов бюджета поселения размер резервного фонда администрации Березовского района, исполняющей полномочия администрации городского поселения Березово: 

1) на 2017 год в сумме 300,0 тыс. рублей;

2) на 2018 год в сумме 300,0 тыс. рублей;

3) на 2019 год в сумме 300,0 тыс. рублей.

 

Статья 10. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского поселения:

1) на 2017 год в сумме12 357,0 тыс. рублей;

2) на 2018 год в сумме 12 968,0 тыс. рублей;

3) на 2019 год в сумме 13 479,1 тыс. рублей.

Утвердить смету муниципального дорожного фонда городского поселения:

1) на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему решению;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

 

Статья 11. Установить, что в составе расходов бюджета поселения предусмотрены средства на выплату субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета городского поселения по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов, на основании соглашений (договоров, контрактов). Предоставление средств осуществляется в порядке, установленном администрацией Березовского района. 

 

Статья 12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Березовского района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2017 год в сумме 42,0 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему решению.

 

Статья 13. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставляемые из бюджета Березовского района, в том числе за счет средств, перечисляемых из окружного бюджета, в форме иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в бюджет Березовского района:

1) в течение первых 3 рабочих дней - средства федерального бюджета;

2) в течение первых 10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа.

 

Статья 14. Установить, что Комитет по финансам администрации Березовского района доводит лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов до главных распорядителей средств бюджета городского поселения по расходам, финансируемым из бюджета городского поселения, на основании показателей сводной бюджетной росписи с учетом прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

 

Статья 15. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского поселения Берёзово:

1) на 2017 год согласно приложению 16 к настоящему решению;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.

 

Статья 16. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налоговых и иных обязательных платежей по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период, подлежит перечислению в бюджет поселения, в порядке, утверждённом представительным органом поселения.

 

Статья 17. Установить, что Совет депутатов городского поселения, администрация Березовского района, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения «Хозяйственно - эксплуатационная служба городского поселения Березово» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений поселения, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района поселению и ввода новых объектов капитального строительства.

 

Статья 18. Комитет по финансам администрации Березовского района в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2017 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения на основании правового акта Комитета по финансам администрации Березовского района без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

Администрация Берёзовского района в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2017 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете, по следующим основаниям:

1) перераспределение иных межбюджетных трансфертов по видам (в рамках одного вида), имеющих целевое назначение;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета поселения по соответствующим разделам, подразделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ поселения;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ поселения, а также между их исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование органов местного самоуправления поселения, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);

4) уменьшение бюджетных ассигнований при применении мер бюджетного принуждения в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях из бюджета Березовского района;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными программами поселения на сумму распределения средств, поступающих в виде иных межбюджетных трансфертов;

8) изменение бюджетной классификации расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств.

 

Статья 19. Установить, что решения и иные нормативные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2017 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2017 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

Статья 20. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в 2017 году в первоочередном порядке подлежат финансированию следующие социально-значимые расходные обязательства:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

- оплата коммунальных услуг;

- компенсация выпадающих доходов предприятиям оказывающим населению услуги тепло-, водоснабжения, водоотведения, банные услуги по тарифам установленным регулируемыми органами, не обеспечивающим возмещение издержек; 

Финансирование иных расходных обязательств производить пропорционально доходам, поступающим в бюджет поселения.

 

Статья 21. Установить, что заказчики:

1) осуществляют оплату по заключенным договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена законодательством Российской Федерации;

2) при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам):

- о предоставлении услуг связи;

- о подписке на печатные издания;

- об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;

- о приобретении авиа-, автомобильных и железнодорожных билетов, приобретении билетов для проезда речным транспортом;

- на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- по расходам, связанным с участием органа местного самоуправления городского поселения в общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятиях;

- по расходам, связанным с организацией и проведением органом местного

самоуправления городского поселения особо значимых местных мероприятий;

- на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;

- по договорам (контрактам) об оказании информационно - консультативных

услуг;

- на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

 

Статья 22. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник городского поселения Березово» и на официальном сайте городского поселения Берёзово.

 

Статья 23. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету Совета депутатов городского поселения Березово.

 

 

Глава городского

поселения Берёзово                                                                                                                      Д.С. Чупров

 

© 2009—2017 Официальный сайт муниципального образования городского поселения Березово

Адрес: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, пгт. Березово, ул. Газопромысловая, д.12

Тел.: 8 (34674) 2-21-02

E-mail: gradberezov@mail.ru

Разработка: студия «Автограф»